logo_1  Ремонт ® вычислительной техники в Гомеле
   Тел. (029) 381-56-84  ::  Skype: valter-9   ::  e-mail: v-service@bk.ru

 Абонентское обслуживание: Кому это нужно?

 Если у Вас есть один компьютер с принтером (или без оного), то Вам, конечно, нет нужды в этой услуге. Когда с ними происходит беда, то за один (максимум два) сеанса квалифицированный мастер в состоянии устранить любую проблему.

 А если у Вас в эксплуатации 5 (или даже 10) компьютеров с периферийным оборудованием и некоторой офисной техникой? Вы просто разоритесь на разовых выездах специалиста-сервисника. При этом нужно учесть, что мастер делает только свою узкую работу - например замену памяти в компьютере. Ему по-большому счету всеравно, что завтра может не заработать рядом стоящий аппарат, который сегодня лишь "похрустыват" или скрипит. Он может приехать и завтра. И снова взять оплату разового выезда.

 Абонентское же обслуживание подходит для организаций (или состоятельных людей), которые имея определенный парк вычислительной и оргтехники, не имеют в штате своего специалиста по ее обслуживанию.
 Вот простая арифметика: если у Вас 10 компьютеров и вы находитесь на абонентском обслуживании при стоимости 15 бел. руб за обслуживание одной единицы техники в месяц, то в итоге заплатите 150 бел.руб. На такую зарплату сегодня Вам не удастся найти квалифицированного технического сотрудника ! Можно взять на работу студента, но о его познаниях можно только догадываться. Скорее всего он будет учиться именно на Вашей технике. Вам этого хочется?

 Абонентское обслуживание включает в себя ежемесячное наблюдение за работой всей включенной в договор обслуживания техники и устранение любых неисправностей. Причем, мастеру-сервиснику не слишком удобно приезжать ежедневно по пустяковым неисправностям и он за несколько раз обслужит всю технику так, чтобы она меньше требовала к себе внимания в будущем. По сути, он является Вашим внештатным сотрудником со свободным графиком работы. Кроме того, Вы получаете себе бесплатного консультанта по любым вопросам эксплуатации, приобретения, списания, модернизации оборудования. Также абонентское обслуживание единицы техники включает и настройку программного обеспечения. Например обновление программы-антивируса или установку более свежего драйвера. В любом случае для тех, у кого в эксплуатации много вычислительного оборудования, абонентское обслуживание выгодно - ЭТО ПРОВЕРЕНО !

 Если Вы согластны, то дальше работа ведется следующим образом. Заключается двухсторонний договор об оказании услуг по обслуживанию офисной техники на любой срок: от месяца до года и более. Заводится журнал учета посещений техническим специалистом Вашей организации, куда заносится время прихода, причина вызова, номер кабинета и ответственное лицо со стороны Вашей организации, описание выполненных услуг, общее время работы (время ухода). Первый месяц работы является тестовым и оплата за него производится в начале следующего месяца. Впоследствии оплата за абонентское обслуживание производится вперед (предоплата). Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, Мы рады на них ответить - звоните, пишите!

...на главную

2013-2017 VService.by